ССК 2018
Go-hyang-i: Jook-eum-eul Bo-neun Doo Gae-eui Noon / Кот. Глаза, которые видят смерть во тьме (Кот) (2011)

Go-hyang-i: Jook-eum-eul Bo-neun Doo Gae-eui Noon / Кот. Глаза, которые видят смерть во тьме (Кот) (2011)

Метки: |

Говорят, что кошки и коты (как я их люблю называть, кошачи) живут или, по крайней мере, видят два мира: наш и потусторонний. Не знаю, как к этому поверью относятся в Корее, но фильму они наваяли как раз на эту (но не только на эту) тему.

У девушки Со Ён были кое-какие проблемы, она страдает клаустрофобией, и потому лифты, поезда и прочие наглухо замкнутые и при этом движущиеся пространства являются серьёзным испытанием для её нервной системы. Но по сравнению с тем, что начало происходить в её жизни с появлением белоснежного красавца кота, это, как говорится, две большие разницы. Странные смерти и повинная в них пресловутая Маленькая Мёртвая Девочка, которую авторы фильмы не стесняются показывать во всей красе, жуткие видения и очень частое присутствие в кадре представителей кошачьего племени всех размеров и окрасов...

Я не стану присоединяться к людям, которые обожают всюду искать заимствования и штампы и безотносительно общего впечатления от фильма, клеймить за это позором, а то и страстно предавать анафеме. Равно как и нет у меня никакого желания заострять внимание на незначительных (по моему скромному мнению), по сравнению с достоинствами, шероховатостях сего произведения. Лучше скажу о том, почему и за какие заслуги фильм оказался в Пантеоне.

Во – первых, за густую, мрачноватую атмосферу, которая преследует Со Ён и нас, с ней за компанию, практически весь фильм. Во-вторых, за изобилие удачных кадров, подчёркивающих атмосферу и эмоциональное состояние. В третьих, за очень хорошую интеграцию в фильме (и такое за южнокорейскими фильмами я замечал уже неоднократно) нескольких жанровых линий - главной мистической с довольно жизненной и заставляющей ещё раз задуматься о людской жестокости драмой и простеньким детективом. В-четвёртых, за хорошую игру актрисы Пак Мин Ён, которой охотно веришь, что ей очень страшно, и при этом девушка умудряется обходиться без дурацкого визга и наигранно вытаращенных каждую секунду глаз. Отдельно отмечу “игру” кошек: исступлённое шипение, вырывание из рук, подкрадывания, фоновые моменты – всё проделано на очень хорошем уровне, смотрится органично и не выпадает из канвы фильма ни на секунду. Итого : хорошее кино, в котором есть над чем задуматься и чем проникнуться.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com del.icio.us
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)